+7 (812) 981-97-89
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Ежедневно, с 10 до 22 часов

Версия для слабовидящих
Закажите звонок и Мы обязательно
перeзвоним Вам!

Удобное время для звонка
с
до

Введите символы captcha

ЗАЯВКА НА КОНСУЛЬТАЦИЮ

Введите символы captcha

Вопрос-ответ

 

Какие документы необходимы для оформления в пансионат?
Принимаете ли вы в пансионат людей с онкологическими заболеваниями?
Каковы сроки размещения в вашем пансионате?
С какими диагнозами вы не принимаете больных?
Как ухаживают за пациентами, которые неподвижны или малоподвижны?
Обязательно ли нужно согласие пациента перед помещением в ваш пансионат?
С какими заболеваниями вы принимаете в пансионат?
Какое общее количество мест в пансионате?
Есть ли у вас программы реабилитации?
Квалифицированный ли у вас персонал?
Есть ли возможность консультации с психологом?
Есть ли трансфер в/из пансионата?


Какие документы необходимы для оформления в пансионат?

Для размещения Вашего родственника в пансионате необходимы следующие документы:

  • паспорт пожилого человека и ксерокопия страниц: первой и с местом прописки;
  • паспорт и его ксерокопия того, кто будет оплачивать пребывание родственника в пансионате;
  • оригинал страхового полиса поступающего в пансионат;
  • флюорография, сделанная не ранее, чем за год до поступления в пансионат;
  • больничные выписки и рекомендации врачей при наличии.

 

Принимаете ли вы в пансионат людей с онкологическими заболеваниями?

К сожалению, мы не принимаем постояльцев с онкологическими заболеваниями.

 

Каковы сроки размещения в вашем пансионате?

Минимальный срок проживания в нашем пансионате – 10 дней. Максимального порога нет, все зависит от вашего желания и согласия самого человека, который будет проживать у нас.

 

С какими диагнозами вы не принимаете больных?

Если у потенциального подопечного имеются признаки психологических заболеваний, наркотической или алкогольной зависимости, ярко выражена агрессивность, наш пансионат скорее всего откажет Вам в предоставлении своих услуг. Узнать более подробную информацию вы можете, позвонив нам.

 

Как ухаживают за пациентами, которые неподвижны или малоподвижны?

Если пациент неподвижен или малоподвижен, мы предоставляем обслуживание, включающее в себя полный санитарно-гигиенический уход, помощь в перемещении и с питанием, стрижку и обработку ногтей. Читать подробнее.

 

Обязательно ли нужно согласие пациента перед помещением в ваш пансионат?

Да, безусловно. Все постояльцы находятся у нас добровольно. При нежелании вашего родственника проживать в пансионате мы готовы предложить помощь нашего психолога, который убедит его в том, что у нас действительно хорошо.

 

С какими заболеваниями вы принимаете в пансионат?

Болезнь Альцгеймера, сосудистая деменция, депрессия.

 

Какое общее количество мест в пансионате?

В нашем пансионате проживают 27 человек. Небольшая вместимость пансионата позволяет нам по-настоящему внимательно относиться к каждому постояльцу: помогать с питанием и переодеванием, санитарно-гигиеническими процедурами, готовить еду по индивидуальному меню, следить за графиком приема лекарств и организовывать досуг.
Все комнаты спроектированы по оригинальному дизайнерскому решению, они просторны и уютны.

 

Есть ли у вас программы реабилитации?

Есть. Программа реабилитации подбирается индивидуально для каждого постояльца в зависимости от его состояния.

 

Квалифицированный ли у вас персонал?

Весь наш персонал обязательно имеют медицинское образование. Кроме того, в нашем пансионате работает опытный повар, который организует диетическое питание с учётом всех рекомендаций врачей.

 

Есть ли возможность консультации с психологом?

При необходимости и по согласованию с родственниками для осмотра и лечения наших постояльцев могут быть приглашены внештатные специалисты: психиатр, психолог, невролог, кардиолог, хирург, офтальмолог, ЛОР.

 

Есть ли трансфер в/из пансионата?

У нас организована доставка постояльцев в пансионат и обратно.

Получить консультацию